Menu

Положил деньги не на тот кошелек что делать можно вернуть назад

Положил деньги не на тот кошелек что делать можно вернуть назад

По невнимательности набрали неверные цифры, кассир не разобрал почерк, ввели неправильную сумму – и деньги «улетели» не на тот номер или не в том количестве. Ситуация неприятная (особенно если сумма большая), но популярная. 42.TUT.BY составил инструкцию о том, что делать в такой ситуации. Ошибившись номером, многие, как правило, сначала пытаются разобраться с проблемой напрямую – звонят или пишут владельцу номера и просят вернуть деньги. Но есть гораздо более надежный вариант: просто обратиться к поставщику связи – деньги вам вернут. Идти за возвратом при этом нужно к тому оператору, которому «ушли» деньги, даже если вы не его абонент. Фото: tradeandexportme.com Вернуть деньги, не выходя из дома, невозможно Вернуть потерю из дома не получится: вам придется лично приехать в любой салон связи нужного оператора или салон представителя оператора.

Верните деньги: что делать, если случайно оплатили чужой мобильный

Важноimportant
Сегодня я расскажу вам, как вернуть ошибочный платеж. Иногда может возникнуть ситуация, когда деньги случайно отправляются не туда.

Чаще всего это бывает при использовании различных систем интернет-банкинга, мобильных платежей, переводов средств через платежные терминалы, электронных денег и т.д. Человек сначала нажимает кнопку “отправить”, а потом уже видит, что он выбрал не того контрагента, ввел неправильный счет, неправильный номер телефона, неправильную сумму или что-то еще.
Вниманиеattention
Из сегодняшней публикации вы узнаете, как вернуть ошибочный платеж в банке, терминале, при пополнении мобильного телефона или переводе денег на электронные кошельки. Обо всем по порядку. Как вернуть ошибочно перечисленный платеж в банке? Здесь, прежде всего, нужно помнить следующее: действовать нужно максимально быстро.

Как вернуть деньги киви

Инфоinfo
Если вы платили через банковские сервисы (интернет-банкинг, SMS-банкинг, мобильный банкинг и т.п.) При обращении в салон связи вам будет нужна банковская карта, с которой ушли деньги, номер карт-счета, платежный документ (распечатка электронной версии чека или выписка по карт-счету) и паспорт. Подать заявление может только сам держатель банковской карты (ФИО в паспорте и на карте должны совпадать).

Деньги можно перевести на другой номер внутри сети, возвратить почтовым переводом или вернуть на карт-счет. Если вы платили наличными (например, в банке, на почте или через платежный терминал) В салон связи с собой нужно взять платежный документ (квитанцию, чек платежного терминала или письмо от организации, принявшей платеж) и паспорт. Если в квитанции указаны ФИО плательщика, то они должны совпадать с паспортными данными.

Как вернуть деньги при ошибочном платеже в сбербанке

Как вернуть ошибочный платеж на мобильный телефон? Если вы производили пополнение счета мобильного телефона и по ошибке отправили деньги не на тот номер, то есть, пополнили чей-то чужой телефон – здесь тоже есть возможность вернуть ошибочный платеж, но не всегда. Как и в предыдушей ситуации, действовать нужно как можно быстрее, пока тот номер, на который попали ваши деньги, их не выговорил.
Кроме того, мобильные операторы, как правило, не принимают претензии со сроком давности более 2 недель. Чтобы вернуть ошибочный платеж на телефон, необходимо обратиться в офис своего мобильного оператора и написать там заявление о переводе платежа на нужный номер, к которому приложить копию чека или квитанции о пополнении счета.
У многих операторов есть сервисы приема подобных заявлений на официальных сайтах – в этом случае нужно будет приложить сканкопию чека.

Ошибочный платеж — как вернуть деньги

Алгоритм действий у МТС, velcom и Life:) одинаковый. К сожалению, наличные на руки в салоне вам не отдадут.

Средства вернутся или на номер оператора, которому вы заплатили, или почтовым переводом, или на банковский счет (в случаях, когда это возможно). Если вы платили через банкомат Нужно прийти в салон связи с банковской картой, номером карт-счета (можно узнать в банке), платежным документом (чеком из банкомата или выпиской из банка) и паспортом или другим удостоверением личности. Подать заявление на возврат средств может только сам держатель банковской карты (ФИО в паспорте и на карте должны совпадать). Вернуть деньги вам могут либо на любой другой номер внутри компании (если, к примеру, деньги отправились в МТС, то только на номера МТС), либо обратно на карт-счет, либо почтовым переводом.

Вопросы и ответы

Чем быстрее вы спохватитесь, тем больше шансов будет вернуть ошибочный платеж с наименьшими проблемами. Дело в том, что банковские платежи отправляются так называемыми “пакетами”, то есть, группами. Как только формируется определенный пакет платежей, с коррсчета банка списывается общая сумма и платежи уходят. Период формирования пакетов платежей в каждом банке разный, как правило – это от 15 минут до часа по клиентским счетам. Если это был платеж с текущего/карточного счета, то вам нужно мгновенно, сразу же после того, как платеж был отправлен, обратиться к своему операционисту (лично, если вы в банке, по телефону или по телефону горячей линии) и попросить отменить его – возможно вы успеете сделать это до того, как платеж уйдет из банка. Затем необходимо будет оформить соответствующее заявление.

No comments

Добавить комментарий

Photos on Flickr

Seo Block

Video of the day