Menu

Куда звонить при нарушении прав потребителя

Куда звонить при нарушении прав потребителя

Встает вопрос о том, каким образом таможня пропускала эти масла? Написала нам, что «разберутся, проверят». А вот самым информативным, по словам члена общественной организации, был ответ налоговой. «Они нашли массу нарушений, в том числе отсутствие каких-либо сопровождающих документов, нарушения ведения кассовых операций», — сказал О.Цильвик. Тем не менее, если вас что-нибудь не устраивает в приобретенном товаре, не спешите идти жаловаться в высшие инстанции, все равно ведь проще договориться, продавцы далеко не всегда так ужастны, как это кажется. В первую очередь нужно обращаться к предприятиям, и заявлять им свои требования. «Достаточно часто, приобретя некачественный товар, возмущенный потребитель сразу идет жаловаться к управлению, — говорит О.Кечур.

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей?.. Автор: Татьяна Цинкевич Почти привычным стал вопрос покупателей в магазинах «А это свежее?».
Ведь в ответ часто слышишь позитивную реплику, а если и нет, то кто-нибудь другой забудет спросить о свежести и купит товар. А ведь Закон Украины «О защите прав потребителей» в статье 6 гласит «Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции».
Бывает, просишь продавца дать определенный товар, а он говорит «я бы вам не советовала это брать».

Защита прав потребителя: кому и на что жаловаться (видео)?

ИА «ГАРАНТ», 6 марта 2012 г.

  • При Минздравсоцразвития России появится Консультативный совет, который займется проблемами защиты прав потребителей – ИА «ГАРАНТ», 15 февраля 2012 г.
  • Верховный Суд разъяснил, на какие случаи распространяется законодательство о защите прав потребителей – ИА «ГАРАНТ», 8 февраля 2012 г.
  • Президент предложил усовершенствовать механизм защиты прав потребителей – ИА «ГАРАНТ», 17 января 2012 г.
  • Оказание каждой финансовой услуги будет осуществляться только с письменного согласия потребителя – ИА «ГАРАНТ», 1 ноября 2011 г.
  • В России сегодня вступают в силу новые положения законодательства о защите прав потребителей– ИА «ГАРАНТ», 12 декабря 2007 г.

Материалы по теме: Инфографика: Основные нарушения прав потребителей и ответственность за нихКаждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с нарушением своих прав.

Куда обращаться, если вам продали "кота в мешке"

Вниманиеattention
Несмотря на это, сеть магазинов так и не убрала со своих полок некачественный товар, никак не реагируя на многократные обращения общественных организаций и публичное письмо-прошение с собранными подписями нескольких десятков покупателей. По словам М.Папуши, после годичной судебной тяжбы суд не признал незаконными действия сети по продаже товаров неудовлетворительного качества.

«

Я думаю, что на сегодня украинский потребитель через суды не защищен. Это – профанация. Может быть, суд и защитит, но через несколько лет», — сказал М.Папуша.

Инфоinfo
Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины Существует и другой путь, которым может пойти возмущенный покупатель – попытаться найти правду в Управлении по защите прав потребителей Украины (УЗПП). Заявления от потребителей УЗПП рассматривает в соответствии с Законом Украины «Об обращении граждан».

Куда следует обращаться, если нарушены ваши права

  • Категории

  • Общие вопросы
  • Покупала вчера на рынке овощи и фрукты к новогоднему столу. Пришла домой, всё взвесила и оказалось, что меня обвесили на полкило мандаринов, полкило картошки, ну и незначительно недовесили виноград и огурцы.

    Куда жаловаться по защите прав потребителя, если меня обвешивают? И есть ли смысл, ведь я уже всё дома взвесила, где доказательства, что меня продавец обвесил именно на рынке? Уточнение клиента Спасибо вам за оперативные ответы. Не думала, что получу их так быстро. Очень приятно. А будут ли со мной из-за такой мелочи разговаривать в Роспотребнадзоре, а тем более в ОБЭПе? У них небось таких как я сотни и тысячи, я им не интересна с моей картошкой.
    Что-то сомневаюсь я, что меня сразу же не прогонят.

Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав

Так, согласно ч.14 ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителя» требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Семен Христенко, прораб строительной бригады Semm Bud В нашей практике был случай, когда уже после поклейки обоев, мы обнаружили дефект.
На удивление, проблему возврата средств решили буквально за два дня. Обратились в магазин, потом связались с поставщиками обоев.
Буквально в этот же день приехал эксперт фирмы-поставщика. Убедившись, что товар действительно бракованный, он предложил компенсацию.

Важноimportant
Деньги получили в магазине на следующий день. С нашей стороны потребовался только чек. Ольга Соколова, глава комиссии по вопросам реорганизации Госпотребинспекции Украины Відповідно до ст..

На нарушения в сфере торговли и оказания услуг

Всемирный день защиты прав потребителей. В 2014 году этот день будет посвящен защите прав пользователей мобильной связи. Иногда потребители товаров и услуг, в том числе и услуг мобильной связи, сталкиваются с нарушением своих прав.

Например, при приобретении некачественного товара или при получении услуг ненадлежащего качества. Можно оставить все как есть, а можно принять меры к восстановлению своих прав – как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью специализированных организаций.

По сведениям Роспотребнадзора*, за 2013 год число жалоб потребителей на услуги мобильной связи выросло на 70%.

No comments

Добавить комментарий

Photos on Flickr

Seo Block

Video of the day